На уроке обсуждались различные приложения и ресурсы, основанные на AI, которые помогают в изучении предметов, организации учебного времени, генерации текста и способах его улучшения. Литвиненко С.С. продемонстрировала несколько популярных платформ, которые используют алгоритмы машинного обучения для персонализированного подхода к каждому ученику.
Особое внимание было уделено вопросам безопасности и этики при использовании технологий. Учащиеся активно вовлекались в обсуждение, делясь своими мыслями о том, как они сами используют современные гаджеты и приложения в процессе учебы.
В конце урока организовали небольшую сессию вопросов и ответов, где ребята задавали интересующие их вопросы о будущем искусственного интеллекта и его роли в образовании. Такой подход к обучению не только развивает критическое мышление, но и помогает подготовить школьников к вызовам, с которыми они столкнутся в быстро меняющемся мире технологий. Все участники остались довольны результатами урока и выразили желание продолжить изучение темы в будущем.