МБОУ «Уярская СОШ № 40»
г. Уяр
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой - результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.

    Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    • Стажировки;
    • Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    • Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    • Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    • Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Литвиненко Светлана Сергеевна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Курсы повышения квалификации

    Федеральная образовательная программа начального общего образования: компоненты содержания и планируемые результаты
    17.06.2023, 00:00
    учителя начальных классов,зам.директора по УВР по начальной школе
    Форма обучения
    Заочная с применением ДОТ
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    36 час

    В курсах приведена только актуальная информация от авторов-разработчиков ФГОС, ФОП, а также ФРП на уровне начального общего образования

    Ключевые особенностиАнализируются особенности и структура ФОП НОО, рассматриваются практические рекомендации по обучениюРассматриваются нюансы федеральных рабочих программ (ФРП) по русскому языку, литературному чтению и окружающему миру.

    Академия Просвящения
    Математика: содержание и методика подготовки обучающихся к ГИА и ВПР
    17.05.2023, 00:00
    Курс предназначен для учителей математики
    Форма обучения
    Заочная с применением ДОТ
    Категория
    --
    Длительность курса
    72 часа

    После прохождения курса вы будете знать?Как повысить процент обучающихся, успешно преодолевших минимальный порог в ЕГЭ и ОГЭ по математикеВы сможете найти такие рациональные и короткие способы решений заданий повышенного и высокого уровней сложности, которые могут не рассматриваться в школьной программе

    Академия Просвящения
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.03.2022, 00:00
    Учителя русского языка и литературы
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая, первая
    Длительность курса
    56 часов

    Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области развития читательской грамотности (далее – ЧГ), обучающихся на уроках русского языка и литературы/истории и обществознания.

    ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
    1 марта - 3 марта 2022 г. Входное тестирование
    4 марта - 14 марта 2022 г. Модуль "Государственная политика в образовании"
    15 марта - 18 марта 2022 г. Модуль "Читательская грамотность: подходы к развитию и оценке"
    19 марта - 7 апреля 2022 г. Вариативная часть
    8 апреля - 14 апреля 2022 г. Итоговая аттестация

    По завершению курса выдается удостоверение о повышении квалификации

    Программа курса:

    • Входное тестирование
    • Государственная политика в образовании (государственная политика в сфере общего образования РФ, цифровая трансформация образования, воспитательная работа в образовательной организации)
    • Читательская грамотность: подходы к развитию и оценке
    • Приветственная лекция
    • Развитие читательской грамотности на занятиях по русскому языку
    • Развитие читательской грамотности на занятиях по литературе
    • Развитие читательской грамотности на занятиях по истории
    • Развитие читательской грамотности на занятиях по обществознанию

    Функциональная грамотность - это способность человека использовать в течение жизни полученные знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Поскольку функциональная грамотность понимается как совокупность знаний и умений, обеспечивающих полноценное функционирование человека в современном обществе, ее развитие у школьников необходимо не только для повышения результатов мониторинга PISA, как факта доказательства выполнения Правительством РФ поставленных перед ним Президентом задач, но и для развития российского общества в целом.
    Современному российскому обществу нужны эффективные граждане, способные максимально реализовать свои потенциальные возможности в
    трудовой и профессиональной деятельности, и тем самым принести пользу обществу, способствовать развитию страны. Этим объясняется актуальность проблемы развития функциональной грамотности у дошкольников, школьников на уровне общества.

    ГАОУ ДПО «ИРОСТ»

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie