Учащиеся самостоятельно смогли изучить конструкцию устройства, выбрали необходимые компоненты и загрузили в блок управления программу для управления моноциклом. В результате им удалось собрать полностью функциональный прототип, который способен передвигаться по ровной поверхности и поддерживать баланс. Управление этим роботом осуществляется с помощью пульта, где кроме параметров движения (вперед, назад, стоп) также задано управление "ковшом".
Этот проект является важным шагом на пути подготовки молодых инженеров и программистов, которые готовятся к вызовам технологического будущего. Ученики получают ценный опыт работы в команде, а также развили навыки критического мышления и креативного подхода к решению задач.
Хочется отметить, что подобные образовательные программы помогают детям развивать интерес к науке и технике, а также способствуют их ранней профориентации. Следующим этапом программы станет создание более сложных роботов и, возможно, участие в соревнованиях по робототехнике.
Такие проекты являются ярким примером того, как дополнительное образование может стимулировать развитие у детей технических навыков и интереса к инновациям.