Нормативными основаниями для разработки модели инклюзивного образования ОО являются:
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе оборудованы предметные кабинеты (с возможностью проведения практических занятий), в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
— цифровые лингафонные кабинеты,
— кабинеты физики,
— кабинеты химии,биологии,
— кабинеты информатики,
— кабинеты математики,
— кабинеты технологии, изобразительного искусства.
В учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков во время проведения практических занятий на имеющихся объектах. Для проведения практических занятий функционируют кабинеты, мастерские, лаборатории, в которых
ведущая роль отводится практическим работам, экспериментам, тренировочным занятиям.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Предметное оборудование:
— Наглядное плоскостное (плакаты, карты настенные, иллюстрации, настенные, магнитные доски);
— Демонстрационное (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
— Дидактический материал
— Дидактические игры
— Диагностические пособия
Все дети с ОВЗ обеспечены учебниками, дидактическими материалами, компьютерным инструментам обучения, отвечающим особым образовательным потребностям обучающихся.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, лестницы у входов в здание и на первом этаже оборудованы пандусами.
На входных группах размещены визуальные знаки желтого цвета для слабовидящих лиц с ограниченными возможностями здоровья.